Минимизация боковых нагрузок гидравлического цилиндра

Минимизация боковых нагрузок гидравлического цилиндра

Изогнутые штоки гидравлического цилиндра, вызванные боковыми нагрузками, могут стать большой проблемой, когда оборудование начинает выходить из строя. Боковые нагрузки возникают, когда неравномерное давление не центрируется на штоке поршня. Они являются наиболее распространенной причиной выхода из строя гидравлических цилиндров. Деформация, которую они вызывают, может привести ко многим проблемам, в том числе к изогнутым трубам, повреждению уплотнения, износу поршневого штока и в крайних случаях изгибу штока. Боковые нагрузки могут также повредить подшипники штока, вызвать чрезмерный износ шайбы толкателя, а также одной стороны отверстия цилиндра.

Поскольку эти проблемы ухудшаются, они приводят к неэффективной работе и возможному выходу из строя гидравлических цилиндров. К счастью, есть способы предотвратить изгиб стержней гидроцилиндра, вызванный боковой нагрузкой.

Установка цилиндров

Существуют различные подходы к установке цилиндров, которые могут помочь минимизировать перекос и возникающие в результате боковые нагрузки. Распространены три типа креплений цилиндров:

  • Силовая линия вдоль центральной линии цилиндра;
  • Линия силы вдоль осевой линии с цилиндром может изгибаться по криволинейной траектории;
  • Линия силы вдоль осевой линии со смещенным креплением.

Первый тип идеально предотвращает боковые нагрузки, но на практике может оказаться не таким успешным, как на бумаге. Цилиндры, установленные на цапфе или на шпильке, которые относятся ко второй категории, могут перемещаться при боковой нагрузке и могут помочь минимизировать боковые нагрузки. Третий стиль не подходит для приложений, где могут возникнуть проблемы с боковыми нагрузками. Напомним, что крепления в форме головки обеспечивают превосходную прочность колонны по сравнению с креплениями с цоколем, поскольку точки крепления расположены ближе друг к другу. Лучшая прочность колонны означает меньшее изгибание и уменьшенную вероятность боковых нагрузок.

Стоп-трубы и двойные поршни

Одним из наиболее полезных подходов к минимизации боковых нагрузок является использование стоп-трубки, которая представляет собой трубку, которая лежит вокруг стержня между поршнем и головкой внутри цилиндра. Стопорная труба увеличивает сопротивление изгибу и увеличивает расстояние между поршнем и втулкой штока, чтобы минимизировать эффект изгиба. Запорная труба обеспечивает поддержку стержня во время выдвижения, когда он наиболее подвержен боковым нагрузкам, а также предотвращает проблемы с домкратом. Тем не менее, использование стоп трубы может потребовать большую длину хода, так как остановка трубки будет ограничивать длину хода.

Двойные поршни аналогичны стопорным трубкам с одним исключением: они обеспечивают большую опорную поверхность для поддержки боковых нагрузок. Как запорные трубки, так и двойные поршни являются популярными решениями, когда возникают проблемы с боковыми нагрузками, но их следует учитывать на этапе проектирования и спецификации гидравлического цилиндра.

Точное выравнивание во время установки

Никакой другой метод, обсуждаемый здесь, не может заменить правильное и точное выравнивание во время установки. При установке гидравлического цилиндра техник должен позаботиться о том, чтобы свести к минимуму перекос как в убранном положении, так и в полностью выдвинутом положении. Обратите внимание, что выравнивание также следует периодически проверять во время технического обслуживания.

Направляющая для шатунов и поршней

Направляющие, включая направляющие кольца, обеспечивают опору, необходимую для правильного центрирования штока поршня и поршня под нагрузкой. Они особенно полезны при горизонтальных или очень длинных ходах, поскольку они сводят к минимуму неизбежные изогнутые стержни гидравлического цилиндра от боковых нагрузок. Существует множество направляющих, доступных для использования со шатунами и поршнями.

Минимизация изогнутых стержней гидравлического цилиндра с размером стержня

Другой способ минимизировать влияние боковых нагрузок гидравлического цилиндра — рассмотреть возможность использования стержней большего диаметра. Больший стержень будет иметь больше прочности и меньше изгибаться. Размеры стержней следует выбирать с учетом прогиба, провисания и изгиба — при правильном решении этих проблем боковые нагрузки будут минимизированы. Выбор правильного размера стержня имеет большое значение для предотвращения отказов из-за боковых нагрузок. Недостатки, которые следует иметь в виду, включают дополнительный вес и более высокую стоимость стержней.

Компенсация смещения

Одним из эффективных методов компенсации неизбежного смещения является использование сферического рым-стержня или сферического держателя подшипника. Недостатки этого способа заключаются в том, что для этих типов подшипниковых опор обычно требуется поршневая труба большего диаметра или более длинная стопорная труба. Более длинная запорная труба необходима для компенсации высокого уровня напряжений в подшипниках, поскольку между нагрузкой и штоком поршня не будет такой большой жесткости.

«Ирбис»- первоклассное предприятие по ремонту гидравлических цилиндров

Изогнутые штоки гидравлического цилиндра, вызванные боковыми нагрузками, являются одной из основных причин выхода из строя цилиндров, а это означает, что тщательное внимание к выравниванию и минимизации влияния боковых нагрузок может снизить затраты как на ремонт, так и на простои. Методы, обсуждаемые здесь, могут помочь минимизировать проблемы, вызванные боковыми нагрузками, но иногда бывает трудно определить, какое решение лучше всего подходит для вашего приложения.

В компании «Ирбис» мы можем помочь вам в обслуживании, выравнивании и ремонте ваших цилиндров, а также в поиске наиболее эффективного и экономичного решения любых проблем с боковой нагрузкой, с которыми вы сталкиваетесь. Когда ваши цилиндры выходят из строя, вы можете рассчитывать на наши быстрые и надежные услуги, чтобы возобновить работу как можно скорее.