Из-за больших размеров, массы и условий эксплуатации гусеничной техники, необходимо обеспечить высокую прочность всех скрепленных элементов, т.к. случившаяся поломка ведет к простою техники и ремонту. Ходовая часть машин работает в сложных условиях предельных переменных нагрузок на сдвиг, сжатия и растяжения, поэтому требует применения надежных и простых в использовании средств ремонта и обслуживания.
Гусеница в сборе состоит из сочлененных между собой траков, или же из ленты, с установленными на ней съемными башмаками, скрепленными болтовыми соединениями.
Вибрация и высокие нагрузки, воспринимаемые траками, приводят к их деформации, трещинам, самоотвинчиванию и ослаблению их болтовых соединений. А передвижение по пересеченной местности загрязняет механизм, способствуя образованию коррозии и «прикипанию болтов».
Оптимальное решение для фиксации болтов — применение анаэробных составов Permabond, которые отверждаются при отсутствии доступа воздуха в узких зазорах между витками резьбы.
Устойчивый к вибрации резьбовой фиксатор Permabond A130 обеспечивает надежную фиксацию болтовых соединений элементов гусеничных лент, предотвращает попадание влаги и грязи в резьбовое соединение, тем самым оставляя поверхность под слоем фиксатора чистой.
Преимущества использования клея Permabond a130:
- Простота и удобство применения – прямо из флакона, значительно облегчает монтаж соединения, смазывая резьбу,
- Небольшой расход (в среднем, 350 соединений из флакона 50 мл),
- Один флакон клея способен заменить многие виды механических средств фиксации.
Перед нанесением клеевого материала, рекомендуется очистить и обезжирить болт и гайку, т.к. любые загрязнения (остатки СОЖ, масляные пятна, грязь и т.д.) могут повлиять на качество будущего клеевого шва.
В течение 15-20 мин клеевое соединение набирает рабочую прочность и готово воспринимать стартовые нагрузки.
Демонтаж соединения, с нанесенным фиксатором Permabond A130 производится с помощью ручного инструмента, т.к. состав средней прочности и не требует предварительного нагрева.