Ремонт пневматических цилиндров — Почему выходят из строя пневматические цилиндры?

Ремонт пневматических цилиндров — Почему выходят из строя пневматические цилиндры?

Существует несколько основных соображений по обслуживанию пневматических цилиндров и несколько типичных ситуаций, которые могут привести к их выходу из строя. В конечном счете, ключ к безаварийной и долговременной работе любой конфигурации пневматического цилиндра заключается в том, чтобы гарантировать, что указанный пневматический цилиндр соответствует системе, для которой он был разработан, и что он надлежащим образом обслуживается, как только он начинает работать. Даже при наличии комплексной и последовательно применяемой программы профилактического технического обслуживания, ремонт пневматического цилиндра все равно будет необходим.

Поскольку технология пневматических цилиндров продолжает совершенствоваться, инженеры все больше и больше используют это функциональное оборудование по ряду причин. Наиболее распространенной причиной является то, что пневматические цилиндры не требуют жидкости и резервуара для жидкости, они никогда не вызовут утечку. Это, в свою очередь, предотвращает загрязнение зон вокруг цилиндра и возможный выход из строя других систем из-за воздействия гидравлической жидкости. Однако, помимо этого преимущества, пневматические цилиндры не требуют технического обслуживания. Вот некоторые из типичных факторов, которые могут привести к выходу из строя пневматических цилиндров.

Пневматический цилиндр с боковой загрузкой

Боковая нагрузка является наиболее частой причиной выхода из строя пневматического цилиндра. Давление, прикладываемое сбоку к оси цилиндра, создает ряд критических проблем, которые быстро приведут к выходу цилиндра из строя. Эти проблемы включают в себя забивание трубок цилиндров, неравномерный или быстрый износ штока и подшипника, а также повреждение уплотнения.

Боковая нагрузка в основном является результатом того, как пневматический цилиндр установлен в системе, в которой он работает. Как только боковая нагрузка произойдет, потребуется ремонт пневматического цилиндра.

Недостаточная смазка пневматических цилиндров

Правильная смазка необходима для беспроблемной работы пневматического цилиндра. Если уплотнения внутри самого цилиндра не смазываются должным образом и постоянно, они высыхают и в конечном итоге выходят из строя, часто с катастрофическими последствиями.

Загрязнение пневматического цилиндра

Введение загрязняющих веществ в пневматический цилиндр является еще одной проблемой, которая приведет к выходу цилиндра из строя. Загрязняющие вещества могут блокировать рабочие части пневматического цилиндра, что ограничивает свободное движение, что, в свою очередь, приводит к снижению функциональности или полному отказу.

Загрязняющие вещества могут быть введены из самой пневматической подачи воздуха или из рабочей среды в целом. Твердые частицы, вода и масло — все это примеры загрязняющих веществ, которые влияют на производительность цилиндра.

Проблемы с синхронизацией

Машины с несколькими пневматическими цилиндрами требуют, чтобы все цилиндры были правильно синхронизированы для правильной работы машины. В сложной системе, требующей нескольких синхронизированных цилиндров, существует ряд методов для достижения необходимой синхронизации, и все они должны управляться и поддерживаться. Когда пневматические цилиндры выходят из синхронизации, сама машина не будет функционировать должным образом, и вероятность отказа цилиндра значительно возрастает. На этом этапе весьма вероятно, что потребуется ремонт пневматического цилиндра.

Превышение эксплуатационных пределов

Эксплуатация пневматического цилиндра за пределами оптимального диапазона рабочих характеристик неизбежно приведет к поломке цилиндра. При воздействии чрезмерных нагрузок внутренние компоненты цилиндра нагружены, что, в свою очередь, приводит к снижению производительности и, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Эффективная программа профилактического технического обслуживания должна контролировать рабочие параметры, при которых пневматические цилиндры постоянно работают.

Профилактическое обслуживание пневматических цилиндров

Хотя вы никогда не можете полностью гарантировать, что пневматический цилиндр не выйдет из строя, есть несколько вещей, которые вы можете и должны сделать, чтобы предотвратить поломку. Эти простые шаги, при правильном и последовательном применении, могут значительно сократить время простоя:

1. Установка. Одним из лучших способов обеспечить срок службы и функционирование пневматического цилиндра является его правильная установка. Неправильная установка, например, использование неправильных инструментов, может значительно сократить срок службы цилиндра.
2. Момент затяжки — для правильной установки стяжек необходимо правильно затянуть крепежные детали.
3. Фитинги. Загрязнения часто вводятся в цилиндр из фитингов, которые сами загрязнены. Ржавые фитинги являются частой причиной загрязнения и поломки пневматического цилиндра.
4. Фильтры. Фильтры следует регулярно менять в соответствии со спецификациями производителя, чтобы обеспечить защиту цилиндра и отсутствие загрязнений.

Специалисты «Ирбис» хорошо подготовлены для обслуживания пневматических цилиндров любой марки, которые вы можете использовать.  Позвоните в «Ирбис» сегодня для получения дополнительной информации о наших услугах!